суббота, 8 января 2011 г.

X3

X3

Мураками вносил в мою жизнь суматоху, и следом расставлял весь этот хаос в удивительно сочетающиеся последовательности. X3 тот кто все это знает и верит мне …. Я невидимой нитью связал его и Мураками, еще очень давно …

«Подземка» книга о бесчеловечном теракте, книга документальная, совсем не в жанре Харука. Но как и всегда, после прочтение его книг, в моей жизни происходят знаковые вещи. Тогда я закончил читать его книгу, и буквально через неделю мы пили с X3 вино в парке. Тогда и началась наша дружба, дружба которая тоненькой невидимой нитью связана с Мураками.

Х3 поэт, которого невозможно закомуфлировать. Его невозможно спрятать или уничтожить, потому что он не тот художник, которые называют себя таковыми и пределом их гордости являются их работы. Работы можно уничтожить и они становятся никем. X3 как раз тот случай, когда поэт, художник или даже создатель именно в душе. А это отобрать не возможно, то, что внутри тебя можешь уничтожить только ты сам, и никто другой тут не властен.

У него есть девушка X7, была подруга X13, а когда-то на заре времен он встречался с X** … но все по порядку.

Ты же знаешь, что есть такие люди рядом с которыми ты чувствуешь себя на коне, те с кем казалось тебе море по колено. Они как пол бутылки водки: дают уверенности в себе, наделяют настроением, пусть то грустным пусть то веселым, но настроением, которое целиком и полностью тебя заполняет. Их нельзя путать с людьми, которые являются целой бутылкой водки: от таких людей теряешь голову и совершенно не отвечаешь за свои поступки.

Знали бы вы, что творится в голове у X3 … сборище укуренных тараканов, которые сидят и придумывают новые нелепости, которые в свою очередь оказываются поистине удивительными и необычными. Нелепости которые совсем не нелепы. Если и поет Алина Орлова: Красота пустоты, пустота красоты … то X3 полная этому противоположность. Как хочется верить, что он никогда не наденет на себя маску. Маску которая сделает из него ЗОМБИ. И как хочется что бы он, наконец, сказал слово, которое он так давно хочет сказать. Слово, которое должна услышать X7.

Однажды X3 научил меня, что не стоит звонить пьяным, ибо это не ты, это кто-то другой. Я признателен ему за это. Но я все равно звоню пьяным, звоню и говорю, то чего не стоит. Зато теперь знаю, так делать нельзя ... Знать и делать - это две разные вещи, вещи которые соприкасаясь могут существовать параллельно, не смотря на все физические законы вашего мира.

p.s. о X3 я еще напишу в главе X7 ... там то вы и узнаете, какую маску напялил он на себя =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий