среда, 12 января 2011 г.

Х4


У меня прекрасные друзья, очень хорошие!

А если у меня такие хорошие друзья,

значит и я сам хороший?

если у меня такие друзья … Евгений Гришковец

X4. Его я никогда не мог называть иначе как ШЕФ. Вот и сегодня, он ШЕФ, а я рад, что он считает меня своим другом. Знаете, он вышел из ситуации, которую я опишу ниже абсолютным победителем. Или скорее он как в шахматах: выбрал самый удачный ход, из предоставленных ему на черно белой доске жизни.

В нашем инвалидном мире, все настолько встревожены, настолько больны психически, что без слез смотреть нельзя. Самое плохое то, что другого мира нет. Вы видели влюбленных? Они сегодня рады до безумия, завтра они начинают сомневаться, а послезавтра рвать на голове волосы – люди инвалиды.

Вот и друзья: сегодня есть, а с каждой новой минутой мы рискуем их потерять. Рискуем сами обидеть их, рискуем быть обиженными, рискуем …

Он хотел любить, любить ждать, любить страдать, любить мечтать и в конце всего этого горького и не легкого пути быть награжденным взаимностью. Прейди чувство сразу: без страданий и мечтаний. мы просто не успеем подготовится: воздвигнуть для себя тот самый идеальный образ в облике обожаемого объекта.

Все ступеньки: ожидание, страдание и мечтание X4 проходил ответственно. Наступал на каждую твердо и по-настоящему. Но вот когда дело приближалось к пятой, к той, которая называется взаимностью, все начинало портиться. Ведь это не та ступенька, на которой все зависит от тебя, там тебе должны подать руку и пригласить тебя, наступить на нее. А если нет, то, увы дорога на нее закрыта и все остальные начинают дребезжать и рушиться. Унося тебя вместе с собой туда, где постоянно что-то жжет в груди, туда где эта боль усиливается лишь стоит тебе остаться наедине с собой. Х4 падал с них, как неудачный, но настойчивый спортсмен. Поднимался, шел другим путем, находил новые ступеньки и снова пытался по ним подняться. Но все зря …

Если вы увидите когда-нибудь его, в очередной раз свалившегося с четвертой ступеньки, вы никогда об этом не догадаетесь. Ведь еще в полете, еще даже не успев упасть, он, скрипя сердцем, превозмогая неимоверную боль, натягивает на себя ту самую маску. Маску, в которой вы все его и видите. Маску веселую и добрую, отличную и спасительную. И вот он в ней веселый и задорный носится в вашем неутомимом мире, смеется вместе с вами и танцует. Вы не поверите, но в его случае, его маска, стала для него спасением. Именно она и помогает ему не сдаваться, а набираясь новых сил опять ломиться на верх, по ступенькам.

Силы были на исходе, но произошло, то, что и должно было произойти. X4 ответили взаимностью. И пусть пока он сам еще не поверил, но все было уже настолько близко, как не было уже давно.

Он переполненный жизнью знакомил свою девушку со своими лучшими друзьями. Ведь для него, как и для многих нас важно, что бы лучшие друзья похлопали с одобрением по плечу и искренне за нас порадовались. И вам совсем не страшно, оставить свою любимую под «присмотром» своего лучшего друга. На то она и любимая, на то и он лучший друг. Никому не страшно, а иначе и нельзя.

Но вот тут то и случается, то чего мы ждать не можем. Они оба забывают о вас … происходит крах.

Утром тебе звонит друг, и, поступая по-мужски, говорит: «Дружище, прости. Я тут, переспал с твоей девушкой! Я не знаю, как все это получилось … » - он все еще, что-то пытается сказать, а ты уже ничего не слышишь. Сидишь, как оглушенный, и даже сил нет не думать, не испытывать боль. В твоей жизни появляется какое-то новое странное чувство пустоты. Пустоты той, о которой нельзя написать. Потому что ее просто нет. Нет ничего.

***

Взвешиваю ЗА друга, путем обвинения девушки.

Ведь на самом деле, он мой друг. Человек, с которым мы давно вместе, вместе с ним прошли все испытания дружбы. Ему я могу верить, и его я могу простить. Я так давно знаю его, это по-настоящему близкий мне человек. Ну и пусть он переспал с ней. Подтвердил тем самым, что она не та девушка, которая мне нужна. Я забуду ее. Пусть мне будет и не легко, но я уже это проходил. А вот такого друга больше не будет. Я прощаю тебя друг. С долей сарказма проскочит мысль: «Может нам всех своих девушек так проверять?»

Взвешиваю ЗА девушку, путем обвинения друга.

Произошло, то, что произошло. От нее я мог ожидать чего угодно, совершенно не зная человека нельзя судить о нем. Можно в принципе и простить ее. Самый весомый: я не значил для неё так много, как значил для него. От друга, конечно, не ждал. Как он мог так подвести меня!? Понятное дело, он сделал все, что бы переспать с ней. Я его знаю, он не был пассивным наблюдателем, а вполне целенаправленно интриговал с ней. Как он мог, зная о моих чувствах к ней? Это же в полной мере предательство. И предала не она меня (мы не давали клятв и явно ничего не обещали друг другу), а он (тот который обещал, тот которому я доверил самое дорогое). Пожалуй, я могу простить ее ошибку, но не могу простить его предательство.

p.s. : были прощены оба … главное, что теперь не нужно напяливать на себя маску. Маску, в которой душно и тесно до изнеможения …

Комментариев нет:

Отправить комментарий