понедельник, 21 февраля 2011 г.

Я верю.

(Читать только под клип ляписа http://www.youtube.com/watch?v=Ev6wrgSKYwc)
Так мало времени в обеденный перерыв. Можно сетовать бесконечно, можно собраться с силами, проявить максимум организованности, но времени больше все равно не станет.

С вечера закинул в кипящую воду смешные маленькие макароны, которые смешавшись с тушенкой, должны были упасть в мой желудок во время обеда. Сэкономил время на готовке. Но все равно, его как не хватало так и не хватает. Добавить в сутках один для сна, один час для безделья, один час про запас. В месяце сутки для выходного дня, сутки для праздничного дня. В году месяц для отпуска. И тогда все "наладится", тогда опять не будет хватать времени, придется снова растягивать, часы, дни, месяца и года.

Хотя если подумать, то можно не свою жизнь заполнять временем, а заполнить время своей жизнью. Жить каждую секунду, минуту, час и даже месяц и год. Произойдет со временем неизбежное, мир - заполнится тобой. И пусть его уже тошнит от тебя, или наоборот он испытывает наслаждение от твоего присутствия в нем. Главное меня будет много. Сложно поверить но за последние 20 минут, меня куда больше вокруг, нежели за прошедшее воскресение. От этого становится хорошо.
Я пуп Цеслера, или по-простому пуп земли. Хорошо и полезно быть пупом =)

Живешь и заполняешь собой время, предметы, природу и даже людей вокруг, а когда тебя начинают заполнять твои друзья, ты становишься богом, а вместе вы становитесь неразрушимой могущественной силой. Которую невозможно остановить.

Вот подходит к концу обеденный перерыв, желудок заполнен макаронами, мозг информацией, а мир немного заполнен мной. И даже бездушный, удручающий интернет заполнен буквами ... Галактика стала шире ... Я верю

Комментариев нет:

Отправить комментарий