воскресенье, 20 февраля 2011 г.

... буду любить сжигая тебя и убивая себя

... буду любить сжигая тебя и убивая себя

Вы курили?
Вы курили когда-нибудь, столько, что бы ваши легкие сжимались и кричали всем своим существом хватит. Хватит не надо, ты убиваешь нас нескончаемым потоком гнилого дыма. Серого, совершено безжизненного дыма, который острыми каплями никотина оседает на стенках ... Черные, замерзшие они больно впиваются в вашу грудь, пронзая даже то, что никотину не под силу: вашу душу. Съедают целиком вас, и что бы меньше чувствовать всю эту боль вы достаете из еще недавно полной пачки, предпоследнюю сигарету и затягиваясь испытываете. Ничего не испытываете. С сожалением заметив, что эта сигарета обуглилась на четверть в хрустальной пепельнице, приходит мысль: не накурюсь же ...
Включив новый трек в плей листе, который вы еще не разу, не слышали, пытаетесь найти в нем себя. Может хоть он спасет. Музыка всегда спасала. Но сейчас на удивление, это уже не помогает. Критическая масса черных капель никотина перевалила далеко за ту грань, откуда еще можно выбраться. Ты не алкоголик, ты не наркоман, ты просто болен. Переполнен густой чернотой, которую как губка впитал в себя ... пусть снаружи белая пенка, но внутри гниль отравляющая все вокруг... убивающая гниль.

Кто знает до чего можно довести себя ... может когда-нибудь я устану настолько, что наконец смогу крепко выспаться, смогу не курить, смогу не болеть .... Злиться тут нельзя, нужно улыбаться. И вот когда над тобой столько негатива, когда он весь на твоих плечах, ты улыбаешься такой милой и настоящей улыбкой. И что же? Картинка дерьмовоя получается. Улыбка совершенно психическая, улыбка ненормального человека. На плечах крест, а ты с улыбкой, мол вот я совсем от душевной гонрены загнулся, но улыбаться еще умею ... умею ... умею ...

Единственное, что делаю по настоящему - улыбнусь ... и пусть никотин капает из этой улыбки обжигая губы, пусть разъедает зубы, пусть капает с кровью и пеплом легких, но я все равно улыбаюсь ... Еще немного и это будет похоже на дьявольский смех.

Последнюю сигарету из этой пачки я конечно не достану, пусть она лежит там сука. Лежит и ждет, что кто-нибудь возьмет ее в свои губы. Пусть ждет что поднесут к ней огонек (ее любви) затянусь и разожгу в ней жизнь, глубоко затягиваясь. Она будет гореть красиво и ярко. Клубки дыма будут парить вокруг, выстраивая в воздухе красивый и заманчивый мир фантазий. Который так манит нас. Нам обоим нравится это, ей гореть, а мне раздувать в ней это пламя. Она хочет гореть ярко, ярко от маленькой искры, забирая при этом нашу жизнь, забирая все. Но я не вижу и не хочу этого видеть. Филип Морис, всем нам дарит бонус когда мы покупаем пачку. Этот бонус твои розовые очки, в которых ты довольно мил.

Сдохнуть от любви - ретроспектива. Чудеса бывают в сказках, только Ромео мог умирать от яда, только он. Я не такой я не сдохну от тебя. Лежишь себе в пачке и лежи, хер тебе Шекспир, хер тебе Филип Морис. Вы оба обманули нас. То что не убивает нас - делает нас сильнее. Но это нас убивает, сводит с ума, колечит души, судьбы и гробит к чертям слабые неокрепшие, не готовые к этому жесткому миру личности.

Проходит время, я уже не боюсь ее. Открываю пачку, чиркаю зажигалкой подношу огонек, медленно и глубоко затягиваюсь и курю до самого конца, пока не обожгу губы. Ведь я знаю такого больше не будет, больше я не выдержу. Больше не смогу любить. А потому люблю последний раз, на все 200% обжигая губы и душу, мне не страшно и я не жалею. буду любить сжигая тебя и убивая себя ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий